Клиенты КАК ПОСТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ.
Нейропсихология продаж


Тренинг предназначен для руководителей и специалистов по продажам/обслуживанию клиентов.

 

Цели тренинга:

  • научиться находить эффективный подход к каждому клиенту,
  • обеспечить перевес в переговорах,
  • отработать навыки распознавания истинных целей возражений и успешного их преодоление,
  • овладеть навыками успешных коммуникаций в конфликтных переговорах,
  • повысить прибыль компании, за счет увеличения продаж.

 

Результаты обучения:

Осознанное управление процессом общения с клиентами в своих интересах.

Увеличение арсенала действенных методик и инструментов
для оказания психологического воздействия на клиентов.

Развитие навыков преодоления явного и скрытого сопротивления
со стороны клиентов, снятия напряжения в переговорах.

Знание принципов и технологий управления конфликтными коммуникациями.

Умение подбирать индивидуальные «ключи» к каждому клиенту.

 

Методы работы в тренинге:

Мини-лекции; диагностическое тестирование;

кейсы, моделирование ситуаций;

практическая отработка навыков;

индивидуальная и групповая работа над заданиями.


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:


1. Отношения между менеджером по продаже и клиентом.

1.1 Увлекательное путешествие в подсознание Ваших клиентов – что творится в их голове?

1.2 За чем на самом деле приходит к Вам клиент:
эмоции, польза продукта/услуги, сервис, решение своих проблем…

1.3 Магия выстраивания доверительных отношений с клиентами.

1.4 Формирования согласия с клиентом. Продажа «отношений»

 

2. Эффективное выявление потребностей клиента.

2.1 Методы активного слушания.

2.2 Что влияет на решение клиента работать именно с Вами?

2.3 Выяснение критериев совершения покупки, которых придерживается клиент.
2.4 Использование стратегии принятия решения о совершении покупки.

 

3. Успешное проведение презентации.

3.1 Техники мягкого управления эмоциями вашего клиента.

3.2 Техники аргументации.

3.3 Эффективное использование «языка слов и жестов» во время презентации.

3.4 Модель СВ. Методы Сократа, Гомера, Паскаля.

 

4. Работа с сопротивлением, возражениями и жалобами.

4.1 «Айкидо возражений».

4.2 Успешные тактики преодоления конфликтов в коммуникациях с клиентом.

4.3 Обсуждение цены.

4.4 Результативное завершение сделки.

 

5. Работа с постоянными клиентами

5.1 Установление длительных партнерских отношений

5.2 Как увеличить средний чек каждого клиента? 7 полезных советов для увеличения прибыли.

5.3 Клиент – друг или враг?
Методы закрепления долгосрочных отношений и лояльности клиента.

5.4 Дьявол кроется в мелочах.
Какие «мелочи» могут испортить отношение клиентов к Вам и как этого избежать.

 

6. Защита от манипуляций со стороны клиентов

6.1 Легко ли манипулировать Вами? Выбор манипулятором стратегии воздействия.

6.2 Виды и способы манипулирования со стороны клиентов.

6.3 Какие могут быть выгоды и  возможные последствия для клиента
от влияния на менеджера по продажам.

6.4 Способы распознавания и защиты от манипуляций клиентов.



Продолжительность – 3 дня (24 часа).

Формат – корпоративный.

Оптимальное количество участников – 12-16 человек.



ЗАКАЗАТЬ КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ:
тел. (044) 233-83-02
моб. (050) 207-37-57
e-mail: office@turana.com.ua