МЕНТОРИНГ

Менторинг – это метод профессионального обучения и развития,
содействующий выработке навыков для достижения долгосрочных целей.
Менторинг является катализатором изменений.


 

менторинг

теоретические знания
+
практические навыки
+
систематический контроль
=
МЕНТОРИНГ

 

Менторинг осуществляется на основе глубоких знаний эксперта (ментора) в конкретной области.


Особенности работы в менторинге:

  • Клиент должен четко и добросовестно выполнять задания ментора;
  • ментор обязан правдиво и прямо давать обратную связь,
    корректировать действия Клиента;
  • ментор периодически провоцирует Клиента, создает ему неудобные ситуации,
    выводит из зоны комфорта, бросает ему вызов.

 

Этапы проведения менторинга:

1. Составление плана менторинга (вопросы и задачи, которые необходимо проработать).

2. Передача Клиенту теоретических знаний по теме, включая методические материалы.

3. Отработка Клиентом практических навыков.

4. Систематический контроль и предоставление обратной связи со стороны ментора.

5. Корректировка действий Клиента.

6. Обозначение зон компетентности, нуждающихся в дополнительном развитии.

7. Закрепление эффекта.

 

Практическая польза от менторинга:

  • раскрытие внутреннего потенциала Клиента;
  • стабильное качество выполняемых обязанностей;
  • развитие профессиональных компетенций и мастерства;
  • создание собственного уникального стиля и набора стратегий;
  • готовность и стремление действовать на результат;
  • нивелирование страха ошибиться;
  • высокий ROI (возврат инвестиций);
  • внедрение в компании системы управления с мощным поддерживающим ресурсом.




ЗАКАЗАТЬ МЕНТОРИНГ:
тел. (044) 233-83-02
моб. (050) 207-37-57
e-mail: office@turana.com.ua