ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ АУДИТ
 

орг аудит Организационный аудит
это экспертный анализ
управленческой деятельности


Организационный аудит направлен на  оценку соответствия организационной структуры
и регламентирующей ее организационно-распорядительной документации стратегии,
масштабам и специфике деятельности компании.

Организационный аудит выявляет взаимосвязи и степень влияния персонала
на деятельность компании, а также возможность реализации основных целей и задач.


 

Организационный аудит включает:

- анализ существующей организационной структуры и штатного расписания;

- оценку иерархии подчиненности и функциональной сосредоточенности;

- анализ взаимодействия между структурными подразделениями/сотрудниками;

- анализ эффективности использования фонда рабочего времени.

- аудит эффективности бизнес-процессов;

- аудит системы менеджмента.

 

Проведение организационного аудита позволит:

1. Определить текущее состояние компании с точки зрения структур, процессов и процедур управления.

2. Определить соответствие организационной структуры и системы управления персоналом стратегическим целям компании.

3. Определить оптимальность и эффективность работы действующих управленческих инструментов.
Выявить их сильные и слабые стороны.

4. Выявить проблемные зоны, дублирующиеся и/или "провисающие" функции.

5. Определить возможности для оптимизации бизнес-процессов.

6. Определить степень удовлетворенности персонала существующей системой управления.

7. Оценить уровень лояльности персонала по отношению к компании и руководству.

8. Оценить инновационный и технологический потенциал компании.

9. Выявить резервы повышения результативности, экономичности или эффективности деятельности компании.



 

бизнес процесс Аудит
бизнес-процессов

 

Бизнес-процессы позволяют организации добиваться высокой эффективности
без потери ключевого фокуса бизнеса и скорости принятия решений.

Основная цель аудита бизнес-процессов – поиск путей повышения эффектности бизнес-процесса.

 

Симптомы, указывающие на проблемы в работе бизнес-процессов:

  • часто возникают сбои, простои или нерегламентированные ситуации
    в процессе выполнения работ;

     
  • при взаимодействии сотрудников подразделений имеются несогласованные операции;
     
  • задачи, которые ставятся перед персоналом и сотрудниками не выполняются в обозначенные сроки;
     
  • время передачи инициативы с одной операции на другую достаточно велико
    и значительно замедляет процесс;

     
  • отсутствует возможность оперативно отследить порядок операций
    от начала и до конца (процесс не прозрачен).

 

Аудит бизнес-процессов позволит:

1. Выделить основные, вспомогательные и управляющие бизнес-процессы. Провести анализ их эффективности.

2. Определить внутренних заказчиков и потребителей каждого бизнес-процесса.

3. Определить персональную и коллективную ответственность за бизнес-процесс.

4. Обозначить Центры прибыли и Центры затрат компании.

5. Описать бизнес-процессы «как есть сейчас».

6. Определить варианты оптимизации бизнес-процесса.

7. Рассчитать выгоды для компании от улучшения бизнес-процессов.


 

менеджмент Аудит
системы менеджмента


Во время аудита системы менеджмента в компании
осуществляется анализ применяемых управленческих процедур и инструментов
(на корпоративном уровне):

  • система принятия и реализации управленческих решений,
     
  • система планирования, постановки задач и контроля,
     
  • система отчетности,
     
  • система поощрений и взысканий,
     
  • система управления производительностью персонала,
     
  • система нормирования труда,
     
  • система управления временем,
     
  • система внутренних и внешних коммуникаций,
     
  • систем коммуникаций «руководитель-подчиненный»,
     
  • система управления качеством,
     
  • процедуры организации деятельности подчиненных,
     
  • процедуры контроля трудовой дисциплины,
     
  • кадровая политика.

     

Аудит системы менеджмента позволит:

1. Оценить персональный стиль управления ключевых менеджеров.

2. Проанализировать эффективность и дееспособность существующей
системы управления компанией и структурными подразделениями.

3. Выявить проблемные поля и зоны потенциального развития руководителей.

4. Проанализировать результативность использования управленческих инструментов.

5. Определить приоритеты развития кадровой политики.

6. Определить критерии эффективности операционного менеджмента компании
и резервов ее повышения.




ЗАКАЗАТЬ
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ АУДИТ:

тел. (044) 233-83-02
моб. (050) 207-37-57
e-mail: office@turana.com.ua