УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

Качество — совокупность характеристик и свойств продукта/товара/услуги/процесса,
обусловливающих возможность удовлетворять определённые потребности
в соответствии с его предназначением.


 

качество Качество должно быть «встроено» в каждый процесс Вашей компании!


Улучшение качества процесса или ресурса неизбежно приводит
к повышению эффективности и производительности.

 

Что должно быть качественным в компании:

  • стратегическое и операционное планирование,
  • управление и контроль,
  • персонал,
  • корпоративные стандарты,
  • производственные мощности,
  • технологии,
  • инновации,
  • маркетинг и продажи,
  • партнеры,
  • сырье и материалы,
  • поставщики,
  • складская и транспортная логистика,
  • клиентский сервис,
  • техническая поддержка,
  • работа с рекламациями,
  • управление финансами,
  • информационные технологии,
  • безопасность,
  • документооборот.


Управление качеством - мероприятия, направленные на постоянное совершенствование 
процессов и ресурсов компании, а также повышение ценности для клиента.
Это межфункциональная деятельность, в которой должны быть задействованы
все структурные подразделения и вовлечен каждый сотрудник.
Чтобы управлять качеством, сертификация не обязательна.
Для этого достаточно знаний и желания!


Один из инструментов управления качеством – введение понятия «внутренний клиент»
Каждое подразделение компании является для других подразделений внутренним клиентом.
И от слаженной работы всего коллектива, всех подразделений, зависит удовлетворенность внешнего клиента.



 

Чем мы можем быть Вам полезны в управлении качеством:

1. Аудит качества продукции/услуги на всех стадиях
(от поставок сырья до реализации готовой продукции).

2. Выявление и анализ рисков компании.

3. Экспертиза внутренней документации, регламентирующей стандарты качества.

4. Оценка удовлетворенности клиента качеством продукции/услуг и уровнем обслуживания.

5. Оценка соответствия продукции требованиям технических регламентов Таможенного союза
и Европейских Директив.

6. Подготовка компании к сертификации (ISO 9001, HACPP).




ЗАКАЗАТЬ УПРАВЛЕНИЕ
КАЧЕСТВОМ:

тел. (044) 233-83-02
моб. (050) 207-37-57
e-mail: office@turana.com.ua